В 2022 году компания «ЧЕТРА» объявила конкурс для дилеров «Мы в тренде» по двум номинациям: «видео» и «интернет». В номинацию «видео» принимались видеоролики, хронометражем не более 5 мин., вновь изготовленные и размещенные в период с августа 2021 по июнь 2022 года (включительно). Ролики должны были носить информационно-рекламный характер, продвигать продукцию или услуги под брендом ЧЕТРА. Ролик должен быть размещен на собственных ресурсах компании (сайт, соцсети), а также на внешних ресурсах. В номинацию «интернет» принимались работы, изготовленные и размещенные в период с августа 2021 по июнь 2022 года (включительно).
Возможные работы:
|
В 2022 году компания «ЧЕТРА» объявила конкурс для дилеров «Мы в тренде» по двум номинациям: «видео» и «интернет». В номинацию «видео» принимались видеоролики, хронометражем не более 5 мин., вновь изготовленные и размещенные в период с августа 2021 по июнь 2022 года (включительно). Ролики должны были носить информационно-рекламный характер, продвигать продукцию или услуги под брендом ЧЕТРА. Ролик должен быть размещен на собственных ресурсах компании (сайт, соцсети), а также на внешних ресурсах. В номинацию «интернет» принимались работы, изготовленные и размещенные в период с августа 2021 по июнь 2022 года (включительно).
Возможные работы:
- Изготовлен и запущен (обновлен) сайт/лендинг
- Проведена рекламная кампания с использованием контекстной рекламы (баннерная, контекстная реклама и т.п.)
- Проведена рекламная кампания (статьи, баннеры и т.п.) на крупных сторонних ресурсах – региональных новостных порталах, федеральных специализированных сайтах, размещение на внешних площадках оценивается дополнительными баллами
- Другое (на выбор конкурсанта)
Первое место присуждено сразу двум компаниям – «Машиностроитель» за видеоролик про любовь к ЧЕТРА и «ФПК» за организацию на собственном сайте викторины. Второе место досталось «Астана Спецремонт 2011» за обновленный сайт и «Уралтехтранс» за видеоотзыв о работе на технике ЧЕТРА.