В 2021 году компания «ЧЕТРА» объявила конкурс для дилеров по проведению оригинальных PR-активностей с обязательным использованием символики ЧЕТРА – флаги с логотипом, фирменная одежда и т.п. Это могло быть участие в городских и региональных мероприятиях (например, парад на день города, партнерство рыболовного, армреслингового чемпионата, участие в этапе соревнований Ironman и т.п.); установка ростовых фигур, цветочных композиций, цветочных клумб в фирменных цветах и с логотипом ЧЕТРА; социальная активность: например, провести субботник в центре города, взять под опеку на пару месяцев животное в зоопарке (с соответствующей вывеской), присоединиться к интересной акции от местной радиостанции и т.п.; оформление дилерского центра или склада (вывески, логотип и т.п.). Обязательное условие проведения PR-активностей: использование элементов в одежде, наружной рекламе и т.п. в фирменных цветах и с логотипом ЧЕТРА (одежда, вывески, флаги, растяжки, флаеры и т.п.). Информация о проведенном мероприятии должна быть опубликована или размещена в эфире (СМИ: радио, интернет, соцсети).
В итоге дилеры ЧЕТРА подарили футболки детскому центру, поддержали участников парусной регаты, стали спонсором чемпионата по мотоциклетному спорту и так далее. Первое место в конкурсе заняла компания «ФПК» за участие в фестивале граффити «Битва стилей: Малевич vs Кандинский». Второе место жюри присудило дилеру «Технические решения» за создание travel-ролика о Карелии, третье место досталось компании «Карьерные машины» за поддержку чемпионата мотоциклетного спорта в дисциплине Эндуро – «царь горы».
|
В 2021 году компания «ЧЕТРА» объявила конкурс для дилеров по проведению оригинальных PR-активностей с обязательным использованием символики ЧЕТРА – флаги с логотипом, фирменная одежда и т.п. Это могло быть участие в городских и региональных мероприятиях (например, парад на день города, партнерство рыболовного, армреслингового чемпионата, участие в этапе соревнований Ironman и т.п.); установка ростовых фигур, цветочных композиций, цветочных клумб в фирменных цветах и с логотипом ЧЕТРА; социальная активность: например, провести субботник в центре города, взять под опеку на пару месяцев животное в зоопарке (с соответствующей вывеской), присоединиться к интересной акции от местной радиостанции и т.п.; оформление дилерского центра или склада (вывески, логотип и т.п.).
Обязательное условие проведения PR-активностей: использование элементов в одежде, наружной рекламе и т.п. в фирменных цветах и с логотипом ЧЕТРА (одежда, вывески, флаги, растяжки, флаеры и т.п.). Информация о проведенном мероприятии должна быть опубликована или размещена в эфире (СМИ: радио, интернет, соцсети).
В итоге дилеры ЧЕТРА подарили футболки детскому центру, поддержали участников парусной регаты, стали спонсором чемпионата по мотоциклетному спорту и так далее. Первое место в конкурсе заняла компания «ФПК» за участие в фестивале граффити «Битва стилей: Малевич vs Кандинский». Второе место жюри присудило дилеру «Технические решения» за создание travel-ролика о Карелии, третье место досталось компании «Карьерные машины» за поддержку чемпионата мотоциклетного спорта в дисциплине Эндуро – «царь горы».